Lt

Page: 8 перевозка арбуза и овощей

Topic closed
Number of posts — 177
User deleted
Я тут все почитал и скажу пока все перевозчики не остановятся вот этим словам грош цена у меня свой даф сам водитель прямых заказчиков ну от силы ч 10 в мае месяце сделал то2 прицепу и тягачу сумма 34000 грн отбил за 4 рейса и тоже надеялся на арбуз кто то сейчас пишет тая тая крест на пузе два на лбу и в это же время грузится арбузом на киев за 4500 потому что кредита 20000 $ у меня товарищ попал с праймом угрожали и тд и тп все это лирика пока мы не уберем 80 % диспечеров роботы НЕБУДЕТ их приходит в месяц новых в 20 раз больше чем перевозчиков прут все и доярки и продавцы всем золотые горы обещают ребята много посторонних людей в этом бизнесе ,,,,,,,,,,,,,,,,,Судите сами С ув Иван

Какую страницу одни обвинения ?...,
и еще- Иван , без обид , если у Вас с 10ток прямых заказчиков , зачем Вам эти арбузы ?
0
0
Share
Уверен при грамотной организации рынка перевозок,работы хватит всем и по реальным ценам.

Обучиться грамоте ещё бы "верующим" и можно было бы возводить храм транспортной отрасли...
...а так, с ними - "два плюс два равно семь с половиной по кругу" пока только погост виден, не более!!!:skull:

Україна понад усе!

Олександр

0
0
Share
User deleted
UA-UA
тент
20:36 18.07 Киев((Южный мост) – Львов
Киевская обл. - Львовская обл.
маршрут тнп 16т 83м3, загрузка верхняя, боковая 1900грн нал. на загр. ., ЧП отзывы: 227/0

+380(41)4
+380(67
+380(50)
:) как Вам , , если проанализировать глубже , какойто перевозчик всетаки уедет , :) так междупрочим..:), а умные люди ,заработают денег ,
0
0
Share
Каждый должен делать то, что умеет лучше всего...
...требовать от других 38 лет стажа или умения вычислять сложные дифференциалы смысла нет.

Есть объективная реальность - много автотранспорта при спаде производства...
...как результат цена упала, кто понимает - молчит и работает в ожидании подъема,