+1 Вчера в 12.00 машина подъехала на Чонгар и сейчас ему 5 км до границы,водитель говорит за сутки было 2 продвижки только,одна на 200 метров,вторая на 1 км,а так стоим на месте... С Ув.Сергей.
P.S. Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.
Подскажите плиз,бус 12 кубов ,идет как легковой или как??.заказчик груз затаможил,говорит на переходе получу электронный номер или еще че нибудь,простите не разбираюсь,а мне как водителю что надо--техпаспорт ,права,паспорт?? И договор оказания транспортных услуг? Теперь то таможня-все сложно.
на каирке фура стоит уже 4-ые сутки и похоже еще 3-е простоит...
Колеги пора подымать вопрос о простое или о повышении цены, стоять в колейке 7 дней,а водитель эти 7дней тоже есть хочет и автономка у него работает.А то получаеться мы им товар возим,что бы дома не сидеть.
Колеги пора подымать вопрос о простое или о повышении цены, стоять в колейке 7 дней,а водитель эти 7дней тоже есть хочет и автономка у него работает.А то получаеться мы им товар возим,что бы дома не сидеть.
ЯКЩО УКРАЇНА ЗАБОРОНИТЬ ТОРГІВЛЮ З ОКУПОВАНИМИ ТЕРИТОРІЯМИ ВЖЕ ВОЗИТИ НЕ БУДЕМ І СТОЯТИ В КОЛІЯХ ТЕЖ
ЯКЩО УКРАЇНА ЗАБОРОНИТЬ ТОРГІВЛЮ З ОКУПОВАНИМИ ТЕРИТОРІЯМИ ВЖЕ ВОЗИТИ НЕ БУДЕМ І СТОЯТИ В КОЛІЯХ ТЕЖ
БУДЕМ ГАНЯТИ ПО УКРАЇНІ ПО 8 10ГР ГР ЗА КМ ПРИ ПАЛЬНОМУ 19ГР І КУРСІ 22ГР ЗА ДОЛАР СОБІ В МІНУСИ
БУДЕМ ГАНЯТИ ПО УКРАЇНІ ПО 8 10ГР ГР ЗА КМ ПРИ ПАЛЬНОМУ 19ГР І КУРСІ 22ГР ЗА ДОЛАР СОБІ В МІНУСИ
Пока одни на Крым гоняют по 10 гривасей, другие двадцатками по 35 тонн возят...Таможка 15 тонн шара Убили ставки на международке?! Убили по Украине?! Теперь и на Крым убили...Завтра таксовать фурами по городу пойдут?
Продолжайте в том же духе господа и будет вам СТО в помощь...