Tr

правила обмена заявками на груз

Gönderiler — 4
подскажите пожайлуста, я новичок в бизносе грузоперевозок имею свой транспорт, устала от того, как некоторые экспедиции прокручивают деньги и подолгу не отдают, теперь занимаюсь сама. Где можно взять образцы заявок, как правильно ими обмениваться? А может ли заявка заявка выглядеть произвольно? Может существуют какие то программы, если да то, где можно их купить? Будте людьми подскажите пожайлуста. Заранее вам благодарна.
Татьяна
0
0
Paylaş
Форма заявки произвольная. Для своего же удобства можете представить в виде таблицы (по ней проще ориентироваться какие графы нужно заполнить).
Главное указать всю необходимую для перевозки информацию: маршрут; наименование груза;вес и объем груза ;количество автомобилей;дата и время загрузки;срок доставки;адрес таможенного оформления;фирма отправитель, контактное лицо при погрузке и его телефон;адрес выгрузки, контактное лицо при выгрузке и его телефон;погранпереход;стоимость услуг в грн.;условия оплаты;дополнительные условия.
А дальше дело техники: получили от заказчика заявку с подписью и печатью, номер машины, водителя и его телефон вписали, своей печатью заверили и ему обратно отправили.
Сразу обменяйтесь реквизитами, свидетельствами о регистрации и налоговыми (все будут спокойны, что фирма-партнер зарегистрирована официально) и в путь! :)
0
0
Paylaş
Есть завки на разовые перевозки груза, специально установленные законом и правилами перевозки грузов автотранспортом в украине. Можно установить многосторочный список додатковых умов. Я нашла в интернете. Пользуюсь. Никто не подкопается, если что.
0
0
Paylaş
Kullanıcı silindi
Есть завки на разовые перевозки груза, специально установленные законом и правилами перевозки грузов автотранспортом в украине. Можно установить многосторочный список додатковых умов. Я нашла в интернете. Пользуюсь. Никто не подкопается, если что.

А поделиться со всеми? ;)
0
0
Paylaş

Mesaj gönderebilmek için giriş yapın

Konuyu okuyanlar: