ქრ

გვერდი: 3 Продам яблоки в Николаеве

პოსტების რაოდენობა — 62
:):):) У того, кто держит деньги в руках, в споре есть на один довод больше...
0
0
გაზიარება
Вот если бы этим перевозчиком был ТОТ, ВЫ ПОНЯЛИ, КТО, вот бы война на сайте завтра началась...

З.Ы. Ой-й-й-й, написал, а потом сам испугался:)
0
0
გაზიარება
Да зараннее с его слов по обьёму и коэффициенту должно было быть 22,900кг, чего оно так получилось, только сам водитель знает, но молчит.:)
Вот, если бы он привёз 22,900кг, а оплатили ему 2400грн, о !!!, тогда визг оправдан, а так попытка между двух... проскочить.

Александр.З.Ы. Червяковы уже в Днепре "хохлов" топили, на словах и по телефону!!!:)

Україна понад усе!

Олександр

0
0
გაზიარება
Так теперь и к сумме коэффициент применить. Фраза "Я возил" ничего не значит, может, он сто лет назад на барже возил. Сложный вопрос... Блин, тут действительно, у каждого своя правда... Не люблю такие ситуации... Вроде, к водителю претензий быть не может, он же не против был- грузите сколько хотите, а вроде и может- не влезло, а обещал, что влезет... Нельзя впихнуть невпи%уемое... Хрен его знает... Утро вечера мудренее, идём, может, по люлькам? Завтра на свежую голову, может, чё гЭниальное придумается...
0
0
გაზიარება
აქაუნთი წაშლილია
Я так думаю, яблочки водиле, надо было принимать поштучно, и в ТэТэНки так и указать, ко-во NNN шт., представляю, выражение лица умников на выгрузке... )))
0
0
გაზიარება

Я так думаю, яблочки водиле, надо было принимать поштучно, и в ТэТэНки так и указать, ко-во NNN шт., представляю, выражение лица умников на выгрузке... )))

По весу принимать по плотности сдавать.Николай.
Николай.
0
0
გაზიარება
აქაუნთი წაშლილია

... Утро вечера мудренее, идём, может, по люлькам? Завтра на свежую голову, может, чё гЭниальное придумается...

Да, это точно, башка с утра свежее все-таки, ну правда, не с самого утра... :)

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 01.10.2008 19:52):