ქრ
გვერდი: 3 Продам яблоки в Николаеве
პოსტების რაოდენობა — 62

У того, кто держит деньги в руках, в споре есть на один довод больше...Вот если бы этим перевозчиком был ТОТ, ВЫ ПОНЯЛИ, КТО, вот бы война на сайте завтра началась...
З.Ы. Ой-й-й-й, написал, а потом сам испугался
З.Ы. Ой-й-й-й, написал, а потом сам испугался
Да зараннее с его слов по обьёму и коэффициенту должно было быть 22,900кг, чего оно так получилось, только сам водитель знает, но молчит.
Вот, если бы он привёз 22,900кг, а оплатили ему 2400грн, о !!!, тогда визг оправдан, а так попытка между двух... проскочить.
Александр.З.Ы. Червяковы уже в Днепре "хохлов" топили, на словах и по телефону!!!

Вот, если бы он привёз 22,900кг, а оплатили ему 2400грн, о !!!, тогда визг оправдан, а так попытка между двух... проскочить.
Александр.З.Ы. Червяковы уже в Днепре "хохлов" топили, на словах и по телефону!!!

Україна понад усе!
Олександр
Так теперь и к сумме коэффициент применить. Фраза "Я возил" ничего не значит, может, он сто лет назад на барже возил. Сложный вопрос... Блин, тут действительно, у каждого своя правда... Не люблю такие ситуации... Вроде, к водителю претензий быть не может, он же не против был- грузите сколько хотите, а вроде и может- не влезло, а обещал, что влезет... Нельзя впихнуть невпи%уемое... Хрен его знает... Утро вечера мудренее, идём, может, по люлькам? Завтра на свежую голову, может, чё гЭниальное придумается...
Я так думаю, яблочки водиле, надо было принимать поштучно, и в ТэТэНки так и указать, ко-во NNN шт., представляю, выражение лица умников на выгрузке... )))
Я так думаю, яблочки водиле, надо было принимать поштучно, и в ТэТэНки так и указать, ко-во NNN шт., представляю, выражение лица умников на выгрузке... )))
По весу принимать по плотности сдавать.Николай.
Николай.
... Утро вечера мудренее, идём, может, по люлькам? Завтра на свежую голову, может, чё гЭниальное придумается...
Да, это точно, башка с утра свежее все-таки, ну правда, не с самого утра...