При создании крымской ассоциации, я общался с Николаем фирма "Авинда", которого впоследствии выбрали председателем. В телефонном разговоре зашла речь о одиночных перевозчиках, сам хозяин, сам водитель. Так вот он мне сказал, что все это СТАДО надо загнать в Ассоциацию.
Территории своей нет, ассоциация - кропотливый труд, который требует времени, знаний, финансов, как можно возглавлять ассоциацию и заниматься еще и грузоперевозками, а на членских взносах в 100 грн., не сильно разбежишься.
Согласитесь, что если вам будет выгодно, то вас не надо будет агитировать, чтобы вы вступили в Ассоциацию. Я прикинул, для того, чтобы действительно ассоциация начала нормально работать, как я для себя вижу, необходимо на раскрутку не менее миллиона гривен.
С уважением Данил.
Если ваш Николай действительно так отозвался о коллегах, то переспективы у Крымской ассоциации я не вижу...более того,ему будет сложно общаться с головами,но крайней мере 15-ти ассоциаций,которых я хорошо знаю и которые НИКОГДА не позволили бы себе таких слов.И не потому,что так воспитаны,а потому,что совсем по иному думают о коллегах не делая различия между их благосостоянием.
второе...ассоциация - это прежде всего ГРАЖДАНСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ которое призванно ОТСТАИВАТЬ(ЛОББИРОВАТЬ) свои (цеховые) интересы перед властью!
Это первая и основная задача ассоциации, т.е. мы не должны ждать когда
выйдет закон,который нас щемит по полной, а влиять на этот законопроэкт еще на стадии его рождения. И не допускать ухудшения условий в своей работе.Так же протестовать против уже действующий законов существенно влияющих на наш рынок перевозок в отрицательную сторону и добиваться их отмены!
Разве это плохо?
Кто-то на форуме(весьма вероятно это был Саша с Регины)выложил, довольно точную, характеристику ассоциации.
Да,действительно, это что вроде масонства,цехового братства,но...что предосудительного в том,что каменщики защищали свои права и хотели жить и работать нормально,в достатке и равноправии с другими сословиями?